📝Оператор ЭДО – это сторонняя организация, прошедшая аккредитацию в Федеральной налоговой службе, поэтому имеет право верифицировать правильность работы с электронными документами, а документация, передаваемая с помощью системы ЭДО, имеет форму, предусмотренную нормативными актами.
❗️Основной функционал системы ЭДО заключается в том, чтобы облегчить взаимодействие организации и клиента.
‼С помощью ЭДО вы сможете дистанционно:
✅Создать новые документы в системе по шаблонам;
✅Регистрировать документы;
✅Контролировать процессы исполнения договоров;
✅Создавать и редактировать реквизиты;
✅Формировать отчеты по документообороту организации;
✅Работать с разными версиями документов;
✅Получать отсканированные документы;
✅Хранить документы в электронном архиве.
📌Посмотреть перечень операторов ЭДО, можно на сайте ФНС. Действующим операторам ЭДО необходимо подтверждать свой статус каждые два года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев