К менеджерам и маркетологам колледжа и института #МИДиС обратилась фирма «Александра тур». Запрос одновременно простой и сложный – оживить старую клиентскую базу, вернуть доверие бывших туристов и снова привлечь их внимание.
Под кураторством Ирины Полушиной студенты разработают концепт-план по возвращению лояльности неактивных клиентов семейного турагентства и увеличению продаж через целевые коммуникации. Также проанализируют клиентскую базу и сегментируют ЦА.
Команда уже провела глубокую диагностику: сегментировала базу, оценила ресурсы и, главное, опросила самих клиентов, чтобы понять истинные причины их «сна». Это дало бесценные данные для дальнейшей работы.
Ребята уже разработали дорожную карту и определили метрики для отслеживания успеха (% конверсии). А ещё:
‣ подготовили обновление сайта и соцсетей с новым, клиентоориентированным контентом;
‣ готовятся к запуски точечной рекламы, основанной на данных опроса;
‣ работают с отзывами и расширением турпродуктов, чтобы предложить клиентам именно то, чего они ждут.
Самое яркое открытие: чтобы заинтересовать «уснувших» клиентов, недостаточно банальной рассылки. Это точечная работа с ностальгией и эмоциональной связью, основанной на прошлом положительном опыте отдыха.
Турфирма получила готовый план по увеличению продаж с минимальными вложениями и инструменты для сбора ценных данных о клиентах. Так что ждём результатов!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев