В связи с участившимися кибератаками, направленными на российских провайдеров связи, мы вынуждены сообщить о наблюдаемых нарушениях в стабильной работе мобильного приложения SMARTHOME.
Эти атаки оказывают прямое воздействие на связь приложения с нашей облачной инфраструктурой, расположенной в Китае.
Что это значит для вас?
В настоящее время вы можете испытывать следующие проблемы:
- Нестабильное соединение с приложением.
- Задержки в выполнении команд.
- В отдельных случаях – невозможность подключения новых устройств к системе SMARTHOME.
Какие меры мы предпринимаем?
-Наша команда экспертов в настоящее время активно работает над решением возникшей проблемы.
-Мы тесно сотрудничаем с российскими провайдерами связи и нашими партнерами в Китае для стабилизации соединения и восстановления полноценной функциональности приложения SMARTHOME.
Мы понимаем, насколько важна для вас стабильная работа умной техники Midea, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить работу приложения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев