🐭
Способ 1. Повторная синхронизация устройства с приемником.
Вытащите и вставьте вновь приёмник в USB компьютера.При синхронизации мыши или клавиатуры с приемником поместите устройство рядом с ним, а другие беспроводные клавиатуры и мыши удалите от него не менее чем на два метра.
Способ 2. Подключение к другому порту
Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отключите устройство от концентратора и подключите его к USB-порту компьютера. Если устройство уже подключено к USB-порту компьютера, попытайтесь подключить его к другому USB-порту, если таковой имеется.
Способ 3. Установка новых элементов питания
Большинство беспроводных клавиатур и мышей используют в качестве источника питания щелочные батареи. Извлеките батареи, а затем снова вставьте их. Если проблему устранить не удается, вставьте новые батареи в то устройство, с которым имеются проблемы.
Способ 4. Проверка наличия помех
Такие устройства, как беспроводные маршрутизаторы, радиоприемники, сотовые телефоны, настольные вентиляторы, лампы дневного света и большие металлические предметы (например, корпус компьютера и металлические конструкции) могут создавать помехи для сигнала клавиатуры. Попробуйте расположить такие предметы вдали от клавиатуры, а затем проверьте работу устройства.
Не размещайте мышь или приемник вблизи электрических устройств, особенно рядом с такими, которые передают сигнал, например вблизи радиотелефонов или сотовых телефонов, а также рядом с другими беспроводными мышами или передатчиками. Рекомендуемое расстояние составляет 20-30 см. Не располагайте мышь или приемник на металлических поверхностях или предметах, в особенности на длинных металлических решетках или кабелях. Рекомендуется использовать беспроводные мыши и клавиатуры на расстоянии не менее 2,4 метра от металлических предметов.
Способ 5. Установка последней версии программного обеспечения
Способ 6. Подключение устройства к другому компьютеру
Чтобы определить, связана ли проблема с компьютером или с устройством, попробуйте подключить мышь или клавиатуру к другому компьютеру. Если на другом компьютере проблем с устройством не возникает, значит проблема не в нем.
#Микрон #Новосибирск #ремонтноутбуков #ремонтapple #iphone #ipad #ремонтпланшетов #ремонтсмартфонов #заправкакартриджей #сервисныйцентр #micron
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев