6 бензин, задача прошить автомобиль после удаления катализатора на Е-2. Перед этим человек пытался обращаться к другим мастерам и 3 раза прошивал неудачно авто. Некорректно работала новая прошивка - зависали обороты... Ему возвращали первоначальную прошивку и все нормализовалось. Но первоначальная задача не была решена.
Считал родную прошивку и отправил грамотным калибровщикам в Москву на модификацию с заданием отключить контроль катализатора и датчика кислорода..
В течении двух часов модифицированная прошивка была залита в эбу и автомобиль отправился на ходовые испытания. Проблем не выявлено. Все работало штатно.
Теперь о том что хотел сказать. Сравниваем: у меня модификация ПО автомобиля клиенту стоила 8 тысяч рублей, машину он оставлял на пол дня. Проблема решена и все довольны. Так было бы и если бы клиент обратился сразу ко мне, но вышло по другому..
Заманила клиента цена 5 тысяч и быстрый подход.. типа чего там шить то - 5 минут и готово... Вот он прошил, потом 3 недели искал причины зависания оборотов, поменял кучу деталей.. Потом второй раз прошил и третий... И в итоге даже с возвратом этих 5 тысяч он получил кучу проблем и финансовых и трудозатратных...
Это к тем кто спрашивает а почему у вас так дорого? за углом вон в 2 раза дешевле.. Учитывайте цену работы специалистов, оборудование, опыт тех кто читает-пишет и тех кто правит прошивку.. все сразу станет понятно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев