Вступаем в группу - http://vk.com/michaudio▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ и не забываем сделать репост) #michaudio
Клиент обратился к нам с проблемой - автомобиль не заводится.
После проведения компьютерной диагностики, было выявлено залипание клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) в открытом положении, вследствие его забития сажей. Так же клиент жаловался на повышенный расход в период пред тем, как автомобиль перестал заводиться, потерю мощности и прочие проблемы связанные с неправильной работой двигателя.
Нашими специалистами был полностью удалён сажевый фильтр, а так же программно отключен клапан рециркуляции отработанных газов, для исключения повторного возникновения проблемы.
После проведённых операций, автомобиль завёлся, восстановился расход топлива и мощность двигателя, отпала необходимость следить за состоянием сажевого фильтра и езды на более высоких оборотах, режим регенерации фильтра больше ни когда не включится в самый неподходящий момент.
Т.к. сажевый фильтр (даже на абсолютно новом автомобиле) в значительной степени мешает прохождению выхлопных газов, можно с полной уверенностью сказать, что после проведённых операций, двигатель получил порядка 10% мощности к своим возможностям и ресурсу. Отключение клапана ЕГР так же скажется на работе двигателя только в лучшую сторону.
Теперь хозяин автомобиля может навсегда забыть о неприятных проблемах связанных с сажевым фильтром и клапаном ЕГР.
*******************
Что такое сажевый фильтр?
Зачем его удалять?
Где это можно сделать?
При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF - Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую зап. часть (стоимость которой от 800$ до 3000 $ без стоимости замены), либо удалить сажевый фильтр как из программы блока управления, третий вариант это удаление сажевого фильтра и установка электронного эмулятора.
Первый вариант обходится слишком дорого для владельца, и замену придётся повторять снова, через каждые 100 000–150 000км. С качеством топлива на заправках России, срок службы сажевого фильтра уменьшается в разы от этих цифр.
Второй вариант намного дешевле. Удалить сажевый фильтр и перепрошить блок управления нужно всего лишь раз. После этого можно забыть об этой проблеме. Но стоимость перепрошивки блока управления так же довольно высока. Стоимость перепрограммирования блока управления начинается от 8000р. При этом много недобросовестных сервисных центров просто стирают заложенные в блок управления двигателем (ЭБУ) алгоритмы защиты, при этом блок управления больше не отреагирует на многие возникшие неисправности, что чревато возникновением ряда других проблем. При удалении сажевого фильтра у нас, вы можете быть уверены в качестве проведённых работ!
Третий вариант предполагает подключение специального микропроцессорного устройства - эмулятора. Эмулятор сажевого фильтроа полностью повторяет сигналы датчиков при исправной работе катализатора. При этом микропрограмма блока управления двигателем остаётся нетронутой. ЭБУ считает, что сажевый фильтр на месте и полностью исправен, хотя в выхлопной системе он отсутствует. При этом больше не активизируется процесс регенерации сажевого фильра, не включается аварийный режим (как при забитом сажей фильтре), снижается расход топлива и восстанавливается полноценная мощность двигателя. После этой процедуры, о проблемах с сажевым фильтром можно забыть навсегда.
Внимание! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность проведённых работ не может быть гарантирована.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ
Введение ограничений по количеству выбросов выхлопных газов в окружающую среду привело к установке на автомобилях сажевых фильтров. Фильтр DPF (сажевый фильтр закрытого типа) и система FAP (сажевый фильтр с функцией регенерации) получили наибольшее распространение, хотя конструктивно выполнены по разной технологии. Они предназначены для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу и соответствуют экологическим нормам “Евро-4”.
Сажевый фильтр представляет собой изделие из керамики (матрица), заключенное в металлический корпус. Ячеистая структура фильтрующего элемента матрицы состоит из параллельно размещенных каналов малого сечения, поочередно открытых (впускные) и закрытых (выпускные). Стенки каналов и играют роль своеобразного фильтра, задерживающего сажу. Через определенное время циркулирующие выхлопные газы скапливаясь в виде сажи на поверхности матрицы засоряют фильтр, тем самым задерживая выпуск газов. При сильной загрязненности фильтра возможен выход двигателя из строя. Поэтому и возникает необходимость удалить сажевый фильтр.
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С НИМ
О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:
-ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
-снижение мощности и тяги двигателя
-нестабильность в работе двигателя
-повышенная дымность
-завышенный уровень масла
-возрастание расхода топлива
ЧТО ДАЁТ И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ УДАЛЕНИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА:
-отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
-восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
-полное отключение регенерации в программном обеспечении
-восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
-процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра
При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.
Сажевый фильтр удалить физически можно за 3-4 часа, но на некоторых автомобилях эта операция может занять полный рабочий день.
********************************
Обратившись к нам по телефону или написав нам, Вы можете получить бесплатную консультацию, записаться на удаление катализатора, сажевого фильра, отключение ЕГР и множество других услуг. Наши специалисты работают в Липецке, Тамбове и Мичуринске.
Ждём Вас.
********************************
8*960*66*323*66
8*953*70*956*86
8*953*12*383*14
********************************
#Мичуринск #Липецк #Тамбов #ШГУ #ŠKODA #Rapid #Porsche #Cayenne #mazda #mazda6 #Hyundai #Solaris #KIA #Cerato #установка #магнитола #штатное #головное #устройство #автозвук #навигация #купить #установить #заказать #камера #диагностика #ремонт #магнитолы #автозапчасти #тюнинг #автотюнинг #чиптюнинг #катализатор #установить #удалить #сажевый #эмулятор #michaudio
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев