Его суть - гибкость и адаптивность.
Как метод agile применяется в организации офисного пространства - расскажем ниже.
💻 Гибкий офис
Цель agile-офиса - создать комфортную среду для сотрудников, что способствует повышению эффективности их работы.
📌Офисное пространство разделено не на отдельные кабинеты, а на рабочие зоны.
📌Нет мест, закрепленных за сотрудниками.
📌 Координацию рабочих мест осуществляет администратор офиса.
📌 Выделены зоны для работы проектных команд, зоны для мозгового штурма, переговоров, а также отдыха и спорта.
📌 Пространство можно легко переформатировать для решения текущих задач.
🏢 Гибкая аренда
С ростом сотрудников, работающих удалённо, возросло количество предложений гибкой аренды.
Самое популярное из них - коворкинги с почасовой оплатой:
📌 оборудованные рабочие места, где рядом работают незнакомые люди;
📌 оборудованные рабочие зоны для представителей одной компании;
📌 зоны для проведения мероприятий или переговоров.
Возможны и другие условия agile-аренды:
🔻 краткосрочная аренда - возможность арендовать помещение небольшой площади, а также мебели и офисной техники на срок до года;
🔻 готовые решения - подбор и отделка помещения согласно требованиям арендатора и дальнейшее управление офисом. Работают в офисе сотрудники одной компании.
А как вы относитесь к такому тренду? Хотели бы работать в "гибком" офисе? Ждём ваше мнение 👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев