⠀
– Дирижёр должен обладать определённым и музыкантским, и человеческим авторитетом, чтобы люди пошли за ним и поверили ему. Да, дирижёр позиционируется изначально как руководитель, как начальник, но начальник особенный: в творчестве невозможно накричать, ударить кулаком по столу, потребовать результата... Так выдающегося результата не добиться! Нужно найти определенного рода творческую сцепку, творческий контакт, чтобы музыканты оркестра пошли за дирижёром, безгранично доверяя его вкусу, его опыту, его знаниям, его видению. И тогда рождается интерпретация, конечно, интерпретация дирижёра, которой подвластны все музыканты оркестра. Но самый верх управления и руководства, – это когда каждый из 100 оркестрантов уверен, что интерпретация, которая вечером звучит в исполнении оркестра, – его собственная.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев