«Наша основная задача – быстрое, удобное и качественное предоставление госуслуг для жителей Подмосковья. Работа по переводу госуслуг в электронный вид ведется постоянно, и мы видим, какие сервисы становятся самыми востребованными для граждан и бизнеса. Например, в 2020 году через региональный портал госуслуг в кружки и секции записались более 1,2 млн раз. А за разрешением на работу такси обратились онлайн 70 тысяч раз. Сейчас жители региона могут получить в электронном виде 197 госуслуг, более 50 услуг планируется оцифровать в 2021 году. Среди них – подача заявления для участия в ЕГЭ и присвоение квалификационных категорий медикам», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
ТОП электронных услуг для жителей:
1️⃣ Запись в кружки и секции (1,2 млн обращений)
2️⃣ Молочная кухня (340 тыс.)
3️⃣ Выплата на ребенка от 3 до 7 лет (260 тыс.)
4️⃣ Запись в школу (203 тыс.)
5️⃣ Карта «Стрелка» (202 тыс.)
6️⃣ Пособие на ребенка из малообеспеченной семьи (195 тыс.)
7️⃣ Прикрепление к поликлинике (173 тыс.)
8️⃣ Компенсация платы за детский сад (156 тыс.)
9️⃣ Компенсация ЖКУ (150 тыс.)
🔟 Социальная карта жителя Московской области (148 тыс.)
ТОП услуг для бизнеса:
1️⃣ Разрешение на работу такси (70 тыс.)
2️⃣ Согласование установки средства размещения информации (26 тыс.)
3️⃣ Регистрация документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (17 тыс.)
4️⃣ Пропуск для передвижения грузовиков по МКАД (12,6 тыс.)
5️⃣ Государственный строительный надзор (12 тыс.)
6️⃣ Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства (10 тыс.)
7️⃣ Лицензирование деятельности УК (8 тыс.)
8️⃣ Присвоение спортивных разрядов (6 тыс.)
9️⃣ Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий (5,5 тыс.)
🔟 Установка и эксплуатация рекламных конструкций (4 тыс.)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев