У вас нет времени или возможности посетить самостоятельно центр «Мои документы» для получения нужной услуги?
В МФЦ Тольятти реализована возможность выезда сотрудника по месту нахождения заявителя для приема документов.
❓ Как получить государственную или муниципальную услугу?
Записаться на выездное обслуживание любым удобным способом:
✅по телефону контактного центра (8482)51-21-21;
✅при обращении в офис МФЦ;
✅на портале «Мои Документы» Самарской области в разделе «Записаться на выездное обслуживание» по ссылке: https://uvs.mfc63.ru/#/ ❗ Важно! На портале «Мои Документы» Самарской области mfc63.samregion.ru вы можете не только записаться в любое удобное время, а также скачать реквизиты для оплаты, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. Если прикрепить скан-копии (фото) документов, то специалист МФЦ проверит их и сообщит вам об имеющихся замечаниях и способах их устранения.
Выезд специалиста для приёма (выдачи) заявлений и документов осуществляется для физических и юридических лиц во все районы города Тольятти с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
♿ Выезд специалиста многофункционального центра к инвалидам ВОВ и ветеранам ВОВ осуществляется бесплатно.
#услугиМФЦ


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев