29 октября в библиотечно-информационном центре городского округа Шатура состоялся тренинг для сотрудников Шатурского и Егорьевского центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы», посвященный работе с конфликтными заявителями. Тренер Центра методического обеспечения процессов государственного управления Московской области Денис Мельничук выступил перед специалистами с лекцией, в которой подробно разобрал возможные конфликтные ситуации, которые могут возникать с клиентами центра.
«Очень многие конфликты возникают по незначительным причинам. И не всегда мы эти причины видим. Как раз цель сегодняшнего тренинга – показать сотруднику возможность предотвращения скандала, предсказания его. Научить корректно выходить из конфликта», – рассказал эксперт.
Во время лекции царила позитивная атмосфера. Денис Мельничук отметил активность шатурских специалистов, которые заранее подготовили вопросы. Самой интересной частью тренинга стал разбор конкретных примеров взаимодействия клиента и специалиста МФЦ. Затем были представлены положительные примеры разрешения конфликта, инструменты общения со сложными заявителями.
В регионе действует масштабная программа Министерства государственного управления, в рамках которой и организуются подобные мероприятия. Специалисты МФЦ проходят не только краткосрочные тренинги, но и повышают квалификацию на базе центра оптимизации. По завершении данного тренинга шатурских сотрудников ждет посттренинговое сопровождение. Эксперты будут проверять, какие из инструментов работы с конфликтными заявителями оказались наиболее эффективными.
#Шатура #Госуслуги #МФЦ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев