За 9 лет работы регионального портала uslugi.mosreg.ru количество зарегистрированных пользователей достигло 7 миллионов – цифры, близкой к количеству жителей в Подмосковье.
💬 «Это показывает, насколько цифровые сервисы востребованы жителями. В Подмосковье на портале в электронном виде предоставляется 205 услуг. В этом году запланированы оптимизация и перевод в «цифру» более чем 100 услуг», – отметил министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.
В Подмосковье работа по повышению доступности госуслуг населению активно ведется с 2012 года по поручению губернатора. За последние 3 года было оцифровано порядка 60 услуг для жителей и бизнеса, а количество обращений за услугами через региональный портал выросло в 2 раза – с 2,2 млн в год до 4,3 млн!
В 2021 году пользователи портала чаще всего обращались за услугами:
🔹 выдача социальных карт (400 тыс. обращений)
🔹 запись в кружки и секции (306 тыс.)
🔹 запись в школу (162 тыс.)
🔹 прикрепление к поликлинике (119 тыс.)
🔹 запись на ЕГЭ (88 тыс.)
Источник: Мингосуправления Московской области
#мингосуправления #рпгу #госуслуги
#переменывподмосковье #мфцподмосковья #моидокументыподмосковья #одноокно #мфц #моидокументы #переменыподмосковья #московскаяобласть #Подмосковье #МФЦСергиевПосад #СергиевПосад
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев