Теперь за получением данной муниципальной услуги можно обратиться в многофункциональный центр "Мои Документы", а также в любое из наших десяти территориально-обособленных структурных подразделений, расположенных на территории сельсоветов района.
Обязательный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Документ, удостоверяющий личность;
- Нотариально удостоверенная доверенность (копия и оригинал для сверки) - в случае подачи заявления представителем заявителя;
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Дополнительные документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем;
- технический проект объекта кадастровых работ М 1:500, согласованный в отделе мобилизационной и режимно-секретной работы органа местного самоуправления, и ведомость вычисления площади земельного участка;
- выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на земельный участок;
- выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- кадастровый паспорт объекта (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения), находящегося на земельном участке.
Срок предоставления услуги составляет 30 календарный дней.
По всем возникающим вопросам обращаться по адресу:
п. Первомайский, ул. Новотепловская, д. 9,
либо по телефону 8(35348)3-13-51, 8(986)783-61-20


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев