Данные предоставляются из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
Преимущества онлайн-выписки:
•Предоставляется бесплатно за минуту
•Можно получить только по объектам недвижимости, сведения о которых есть в личном кабинете на Госуслугах
•Содержит сведения об объекте недвижимости и правах на него. В ней нет планов и схем
•Может получить только правообладатель
•Принимается везде, где требуется, как обычная выписка из ЕГРН
КАК ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН-ВЫПИСКУ
1.Перейдите к заявлению и выберите «Получить онлайн-выписку»
2.Проверьте ваши данные и выберите объект недвижимости, по которому нужна выписка
3.Подождите минуту и получите готовую онлайн-выписку в личном кабинете. Документ будет заверен электронными подписями Росреестра и Минцифры
КАКИЕ СВЕДЕНИЯ УКАЗАНЫ В ОНЛАЙН-ВЫПИСКЕ
•Описание объекта — кадастровый номер, вид, наименование, площадь, этаж, протяжённость, разрешённое использование, назначение и год ввода в эксплуатацию
•Кадастровая стоимость
•Сведения о правообладателе
•Вид, дата и номер государственной регистрации права и его ограничения
•Сведения о заявленных в судебном порядке правах требования
•Сведения о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя или его представителя
•Сведения о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения или ограничения права на земельный участок из земель сельхозназначения
•Сведения обо всех владельцах указанной недвижимости — настоящих и бывших
Юридическая сила онлайн-выписки
Она имеет ту же юридическую силу, что и обычная выписка. Онлайн-выписка заверяется электронными подписями Росреестра и Минцифры
Онлайн-выписка приходит в виде файлов в форматах xml и pdf с цифровой подписью в формате sig. Чтобы выписка не потеряла юридическую силу, пересылайте их вместе.
КАК РАСПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТЫ В МФЦ?
Чтобы получить бумажную копию электронного документа из личного кабинета на Госуслугах, обратитесь в МФЦ. Сотрудники отделения распечатают документ и заверят его — так он сохранит юридическую силу наравне с оригиналом. Услуга бесплатная, но доступна не во всех регионах.
КАК ПОЛУЧИТЬ БУМАЖНУЮ КОПИЮ ДОКУМЕНТА?
1.Перейдите в раздел «Заявления» личного кабинета
2.Выберите заявление — к нему должен быть прикреплён файл в формате pdf. Если услуга доступна в вашем регионе, рядом с заявлением появится подсказка «Бумажная копия в МФЦ»
3.Запишите номер заявления и обратитесь в МФЦ
4.Назовите сотруднику номер заявления и предъявите паспорт. Если действуете от имени организации или ИП — нотариальную доверенность
5.Получите бумажный документ, заверенный печатью МФЦ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев