звонков от жителей Подмосковья приняла робот Галина с начала года 📞 С января 2025 года голосовой помощник подмосковных офисов «Мои Документы» Галина приняла более 450 тыс. звонков. Из них свыше 280 тыс. звонков было обработано без необходимости переключения на оператора «МФЦ активно внедряют в работу цифровые технологии. Робот Галина, обрабатывающая около 60 процентов всех входящих звонков, является ярким примером этого процесса. Основное преимущество голосового помощника – в способности функционировать в круглосуточном режиме на каждодневной основе, без выходных и праздников», – отметила директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова. Робот Галина может ⤵ ➡ проконсультировать по вопросам уплаты государственной пошлины ➡ проинформировать о статусе готовности документов ➡ сообщить о режиме работы офисов ➡ записать или отменить запись на прием в МФЦ ❗️ Напоминаем, что обратиться в единый многоканальный центр обработки звонков МФЦ можно по номеру 122, добавочный 3
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев