Сервис позволит гражданам в привычном формате решать вопросы, связанные с получением государственных и муниципальных услуг.
Сервис расширит возможности коммуникации с МФЦ, дополнив уже привычные заявителям способы взаимодействия: официальный сайт МФЦ, мобильное приложение и единый контактный центр 122.
С помощью чат-бота в мессенджере MAX пользователи смогут:
— записываться или отменять запись на приём в МФЦ;
— отслеживать статус поданных заявлений;
— уточнять адреса и график работы офисов;
— получать оперативные уведомления;
— оставлять отзывы о качестве предоставленных услуг.
В ближайшей перспективе мессенджер будет интегрирован с порталом «Госуслуги» и его можно будет использовать для идентификации личности.
Приложение MAX доступно в мобильной, десктопной и веб-версии. Скачать его можно в RuStore, App Store и Google Play.
Ссылка на чат-бот: max.ru/mfc_udmr_bot .

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев