С апреля в МФЦ запущен новый сервис «ГосQR»
Пилотный проект Минцифры России «ГосQR» – очередной шаг в цифровизации МФЦ. Новый инструмент позволяет передавать данные из цифрового профиля гражданина в информационную систему МФЦ и тем самым предзаполнять заявление.
Использование ГосQR уменьшает время ожидания и обслуживания в МФЦ, сокращает количество ошибок, снижает вероятность отказа ведомствами, обеспечивает получение достоверных сведений о заявителе из цифрового профиля гражданина.
Чтобы воспользоваться сервисом ГосQR необходимо:
✔установить на телефон приложение Госуслуги;
✔авторизоваться в нем;
✔отсканировать специальный ГосQR;
✔дать согласие на использование данных из цифрового профиля для МФЦ.
Нужные данные автоматически поступят в проект заявления, что сократит время приема в окне. Заявителю останется лишь перепроверить данные при подписании заявления. Так как данные загружаются непосредственно из личного кабинета Госуслуги, важно предварительно проверить и, при необходимости, их актуализировать.
❗Важно отметить, что согласие действует всего 12 часов, после чего автоматически аннулируется.
Поэтому рекомендуем пользоваться ГосQR непосредственно перед посещением офиса и сканировать его исключительно с официальных ресурсов ОГКУ «МФЦ».
📌Более 80 граждан при посещении офисов МФЦ Костромской области уже воспользовались сервисом «ГосQR».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев