💻 Раньше выписку из ЕГРН нужно было заказывать в Росреестре и получать на бумаге с официальной печатью или стоять в очереди в МВД за справкой об отсутствии судимости. Сейчас документы можно запросить на Госуслугах в электронном виде и сразу отправить адресату. Эти электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Например, владелец квартиры получит на Госуслугах онлайн-выписку из ЕГРН и перешлет ее в банк с электронной подписью. Так же можно отправить сертификат на маткапитал или выписку из электронной трудовой книжки.
🔷 Что нужно отправлять адресату
🔹 В личный кабинет приходит запрошенный документ и дополнительные файлы.
✔ sig — файл с электронной подписью. Она подтверждает юридическую силу документа и отсутствие изменений в нем с момента создания.
✔ xml — специальный формат для хранения данных и обмена информацией. Он нужен, чтобы ведомство или банк могли загрузить документ в свою ИТ-систему и автоматически обработать информацию.
🔹 Пересылать нужно и документ, и файлы. Без полного комплекта справка или выписка, даже с отметкой об электронной подписи, не имеет юридической силы.
🔷 Как отправить документ
1⃣ Открыть результат оказания услуги.
2⃣ Нажать на три точки вверху справа.
3⃣ Выбрать: отправить на почту.
4⃣ Ввести адрес и отправить документы.
📥 В письме будет пометка «Пересылка информации по заявлению».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев