Голосовой помощник «Женя» круглосуточно помогает жителям Подмосковья решать вопросы ЖКХ
Ведь он может:
▫️ проконсультировать по плановым и аварийным отключениям и срокам их устранения
▫️ отправить заявку в диспетчерскую службу, по необходимости, соединить с оператором
▫️ рассказать о работе УК, счетчиках и платежках
▫️ позвонить жителю, чтобы убедиться, что проблема решена
🦾 За «плечами» Жени:
> 333 тыс. обработанных звонков
> 151 тыс. созданных заявок в ЕДС
> 256 тыс. контрольных обзвонов
🔥 Автоматизация на максимуме! 👉 В более 50% случаев робот самостоятельно отрабатывает обращения без перевода на оператора
Нужна помощь в вопросах ЖКХ? Звоните 122 доб. 4 📞
@mingosmo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев