Предыдущая публикация
С начала года цифровой помощник проанализировал почти 1,4 млн проблем, о которых сообщили жители Подмосковья
Он работает в сервисе «Решаем проблемы вместе» с декабря 2022 года
Его задача проста и эффективна → распознать проблему → присвоить ей нужную категорию по 1857 тематикам → отправить обращение в работу ответственному блоку
Результат впечатляет ➡️ среднее время модерации поступающих сообщений снизилось на 31%, а более 550 тысяч сообщений прошло автомодерацию без привлечения специалистов
Подробнее➡️ на портале «Цифровой регион» https://clck.ru/35a2ZM


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев