Процедура смены номера для Госуслуг зависит от статуса учетной записи (УЗ).
👉 Как вы знаете существует три типа УЗ: упрощенная, стандартная и подтвержденная.
Статус УЗ можно узнать в личном кабинете портала Госуслуги в разделе "Профиль".
✅ Если учетная запись упрощенная или стандартная - просто укажите новый номер для входа на Госуслуги в личном кабинете.
Контакты изменятся сразу, без подтверждения старого номера.
✅ Если запись подтвержденная, то после ввода нового номера нужно будет указать код, который придет на старый номер телефона.
💬 В случае если нет доступа к старому номеру телефона от подтвержденной учетной записи, его можно сменить двумя способами:
✔ онлайн через банк — номер телефона в банке должен отличаться от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах;
✔ лично в центре обслуживания (МФЦ).
☝ Что нужно учесть:
1⃣ К новому номеру не должна быть привязана другая учетная запись на Госуслугах — даже ребенка.
2⃣ Если вы недавно приобрели новый номер, при смене может появиться сообщение, что он привязан к другой учетной записи.
Это возможно по причине, когда мобильный оператор передал номер другому владельцу по истечении 6 месяцев - прежний владелец номера от него отказался или долгое время не пользовался.
Если же номер телефона теперь постоянно принадлежит вам, смените его удобным способом.
Подробно о том, как изменить номер телефона на Госуслугах.
#госуслуги #учетнаязапись #сменаномера #личныйкабинет #мфц_174
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев