Уважаемые посетители!
Несмотря на активное информирование в различных источниках о мошеннических действиях, их количество не уменьшается.
Хотим представить вам алгоритм действий на случай взлома вашего кабинета.
В первую очередь, попробуйте самостоятельно восстановить доступ через функцию сброса пароля.
Однако, как правило, мошенники устанавливают контрольный вопрос, что делает самостоятельное восстановление невозможным. В этом случае потребуется помощь специалистов МФЦ.
Если у вас нет возможности в ближайшее время посетить любой офис МФЦ (филиалы и офисы на базе сельских поселений), вы можете воспользоваться временной мерой: 📞 позвонить на номер
1⃣ 1⃣ 5⃣ (служба поддержки портала госуслуг) и сообщить о проблеме. Чтобы вас быстрее соединили с оператором, необходимо сообщить о мошеннических действиях. Оператора нужно попросить заблокировать совершения любых действий в личном кабинете госуслуг и в последствии восстановить доступ через офис МФЦ.
Если же вы заблокировали действия в вашем кабинете через службу поддержки госуслуг, то и восстановление учетной записи через МФЦ будет невозможно! Перед походом в МФЦ нужно снова позвонить 1⃣ 1⃣ 5⃣ и попросить разблокировать.
Внимание!!! Все действия, касающиеся восстановления учётной записи совершаются исключительно при личном присутствии заявителя! Ни по доверенности, никаким другим способом восстановить доступ не получится.
Помните! Сотрудники МФЦ никогда не осуществляют телефонные звонки и не предлагают восстановить государственные услуги!
Однако заявители, ставшие жертвами мошенников, приходя в офис МФЦ, рассказывают о схемах, которые дискредитируют сотрудников учреждения.
Разбираемся в схеме: сначала вам звонят мошенники, выдавая себя за представителей сотового оператора с целью продлить срок действия сим-карты. Вскоре поступает звонок якобы от обеспокоенных сотрудников МФЦ, которые утверждают, что услуги государственного портала были взломаны, и предлагают помощь!
Сотрудники МФЦ и портала госуслуг не могут знать о взломах конкретных учетных записей посетителей, поэтому они не инициируют звонки! Будьте бдительны!
В случае сомнений, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией МФЦ по номеру 8(3852) 200-550.
Обращайтесь, специалисты МФЦ всегда помогут! (А еще лучше пусть это обойдет вас стороной!)
❓ В комментариях можете поделиться схемами мошенничества, с которыми столкнулись вы или ваши знакомые.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев