Это позволяет экономить до двух дней на логистику документов без потери качества проведения их правовой экспертизы и обеспечивает безопасность сделок. Переход в «цифру» призван упростить систему хранения и поиска документов, отказаться от увеличения площадей под бумажные архивы.
Что подразумевает под собой процедура электронного документооборота:

сотрудники МФЦ удостоверяют личности заявителей, изучают представленные документы на наличие в них недостатков, препятствующих приему

электронные образы документов, направленные из МФЦ в орган регистрации прав, проходят такую же правовую экспертизу, какую проходили «бумажные» документы

сотрудник МФЦ отвечает также за соответствие созданных электронных образов документов их бумажным оригиналам

правовая экспертиза по-прежнему осуществляется государственным регистратором, несущим ответственность за свои действия (административную, гражданско-правовую, уголовную)

в качестве подтверждения государственной регистрации выдается выписка из ЕГРН, а на бумажных документах не проставляются штампы по сделкам

исключается возможность подачи заявления о кадастровом учете и регистрации прав почтовым отправлением
Нет комментариев