По информации Росстата, значение показателя доли граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме, в Подмосковье в 2017 году составило 86,2% - первое место среди регионов РФ.
Как рассказал зампред правительства – министр госуправления, информационных технологий и связи Максут Шадаев, с января 2018 года по 11 июля жители Подмосковья подали свыше 750 тысяч заявлений на предоставление госуслуг в электронном виде.
Министр также уточнил, что в регионе продолжаются работы по развитию и совершенствованию механизмов прямого диалога с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации.
«В среднем за сутки портал «Добродел» посещает 11 тысяч человек. В первой половине 2018 года количество пользователей портала увеличилось примерно на 7%», - отметил Максут Игоревич.
КСТАТИ
В 2018 году была запущена новая версия регионального портала госуслуг, которая уже доступна жителям по адресу beta.uslugi.mosreg.ru , но еще дорабатывается по итогам опытной эксплуатации. Версия портала отличается новым дизайном, также существенно расширен функционал. Добавлены разделы «Гражданам» и «Бизнесу», реализована новая система вопросов-ответов. Для каждого заявителя индивидуально формируется дорожная карта в зависимости от его жизненной ситуации.
#мфц #подмосковье #моидокументы #одноокно #госуслуги #МаксутШадаев #электронныеуслуги #правительствоМО
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев