Получив услугу, я собрался было уходить, но встретил на выходе одного из посетителей. Владимир пришел, чтобы узнать состояние заявки на продление аренды земли.
- Впервые я пришел еще в апреле, занял свое место у окошка. Очень любезный и профессионально подготовленный человек в течение 40 минут занимался моей проблемой. Могу заметить, что очень толково занимался, все выяснил, что нужно подавать, все копии сделали на месте, затем мне предложили описать на листочке мой случай и сказали позвонить. А я решил явиться лично, но мне аккуратненько намекнули, что лучше звонить в районе 29 июня, - признается Владимир. – Тем не менее, я в очень хорошем настроении, так как, во-первых, нет отказа, во-вторых, мне не надо оббивать пороги различных учреждений, как это было 30 лет назад.
Пока мы общались, к нам подошел еще один заявитель. Андрей обратился в МФЦ для регистрационных действий по земле:
– А я всегда подаю документы в МФЦ, это очень удобно. Здесь всегда могут подсказать, где какая ошибка, если даже я ее не увидел!
И я не могу не согласиться с комментариями моих новых знакомых. Сервис действительно на высоком уровне. По крайней мере, я остался доволен, как слон.
Однако специалисты, которые работают в МФЦ, отмечают нехватку кадров. При этом работа в МФЦ - это хороший опыт и старт карьеры. Здесь можно научиться практически любой в сфере госуправления, к примеру, работе с кадастром, а затем можно пойти работать по любому направлению - от работы в регистрационной палате до соцзащиты. Особенно работа привлечет тех молодых людей, которые хотят быть полезны обществу.
А вы что скажете?
Дмитрий Цыпкин,
фото автора
#мфц #мфцподмосковья #моидокументыподмосковья #одноокно #подмосковье #госуслуги #красногорск #моидокументы #мечниково
Комментарии 13
Ни разу не было никаких нареканий с моей стороны.
Это же идеально
Не нужно заморачиваться с ксерокопией, не нужно бегать по разным кабинетам. Всегда подскажут что и как.
Я даже всегда стараюсь благодарность писать, когда не забываю))