Свыше 90% жителей Подмосковья удовлетворены деятельностью многофункциональных центров, электронные услуги используют почти 87% жителей региона. Об этом на заседании Мособлдумы рассказала заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи
Подмосковья Елена Дрыганова.
Ежегодно количество офисов и окон МФЦ в регионе увеличивается – если в 2015 году их было 102 и 1547, то в 2017 году 105 и 1771. Кроме того, с 2016 года стартовала практика открытия специализированных окон для бизнеса – сейчас их насчитывается более 100.
Сокращается время ожидания в очереди: сравнивая 2016 и 2017, оно сократилось в два раза – с 13 минут до семи.
Удовлетворенность деятельностью МФЦ на достаточно высоком уровне. Так, по данным социологических исследований и информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг», результат по итогам 2017 года составляет 94%.
Более того, 86,2% жителей региона, используют механизмы получения услуг в электронной форме.
«В Московской области действует региональный стандарт организации деятельности МФЦ – он предусматривает более жесткие, расширенные требования к деятельности центров, комфортности помещений, техническому оснащению по сравнению с федеральными требованиями. Здесь у региона результат по соответствию стандарта составляет 98%», - сказала Елена Дрыганова.
#мфц #мфцподмосковья #моидокументыподмосковья #одноокно #подмосковье #госуслуги #шадаев #моидокументы #дрыганова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев