При смене телефона у нашего сотрудника проблема возникла с двухфакторной аутентификацией на Госуслугах через приложение, которое генерирует одноразовый код ТОТР. На новом телефоне приложение не привязано к аккаунту Госуслуг. Можно было восстановить доступ самостоятельно, но ответ на контрольный вопрос был забыт.
😊 Пришлось восстанавливать доступ к учетной записи госуслуг через МФЦ, зайти в личный кабинет по коду из смс-сообщения и устанавливать новый пароль и двухфакторную аутентификацию.
Перед сменой телефона проверьте настройки безопасности на Госуслугах, смените двухфакторную аутентификацию на вход по смс, и уже потом смените на вход по ТОТР.
‼ Готовьтесь к переходу заранее::
• Убедитесь, что основные аккаунты (почта, мессенджеры, приложения) можно восстановить
• Используйте менеджеры паролей — они упрощают перенос данных между устройствами
• Проверьте резервные копии
• Проверьте возможность переноса данных с телефона на телефон чрез специальные приложения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев