Ранее для получения полного пакета услуг требовалось обращаться в 16(!) органов власти, процесс занимал от двух недель до полугода. Сейчас реализован «принцип одного окна».
Что сделано:
⭐️ Профилирование заявителей:
Интерактивный помощник на сайте МФЦ и в окнах приема определяет категорию заявителя, подбирает доступные меры поддержки и информирует о них, позволяет оформить комплексный запрос.
🖋 Комплексный запрос:
Заявитель подает одно заявление, а сотрудники МФЦ формируют и направляют отдельные заявления в органы власти. Это сокращает количество посещений с 22 до 1-2, а время оформления с 4,5 часов до 40-90 минут.
📢 Информирование:
Разработаны памятки, буклеты и инструкции по всем мерам поддержки, включая те, что не предоставляются через МФЦ. Внедряется проактивное предоставление услуг (особенно в образовательных учреждениях) и чат-бот для консультаций.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев