♥️Мы понимаем, как порой сложно разобраться в хитросплетениях государственных услуг. Сколько волнений и переживаний связано с оформлением документов, ожиданием результатов, поиском нужной информации! Именно поэтому в МФЦ существует центр телефонного обслуживания.
👩💻В рабочем кабинете кол-центра всего 3 сотрудника. Они обрабатывают звонки и обращения заявителей, используя современное программное обеспечение и базу данных МФЦ. Звонков поступает много, поэтому для повышения эффективности Вашего обращения МФЦ рекомендует продумать вопросы заранее и подготовить ручку с бумагой. Также будьте готовы назвать полные ФИО и дата рождения лица, которому будет предоставляться услуга, поскольку талончики именные.
❗Обратите внимание, что наибольшее количество звонков поступает в кол-центр по понедельникам. Поэтому планируйте свой звонок, чтобы избежать длительного ожидания ответа. Связаться с кол-центром МФЦ можно по телефону 8 (4132) 20-20-02. В случае подозрения на мошеннические действия, обращайтесь по телефону 122.
⭐Публикуем ответы на самые частые вопросы от заявителей:
- информация о сроках оказания услуги указана в расписке на обратной стороне;
- МФЦ не ставит штампы о гражданстве;
- МФЦ не занимается вопросами самозапрета на кредиты;
- МФЦ разных регионов не взаимодействуют между собой. Обращайтесь в МФЦ Вашего региона.
❤️Мы надеемся, что данная информация поможет Вам эффективно использовать возможности кол-центра МФЦ и получить необходимую помощь в решении Ваших вопросов. Берегите свое время и обращайтесь к нам за помощью!
#мфц #колцентр #госуслуги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев