В МФЦ «Мои Документы» Ленинградской области вы можете получить услугу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
⏳ Срок: операции по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости в различных случаях осуществляются в срок от 3 до 10 рабочих дней. Дополнительно предусмотрено 2 рабочих дня на передачу документов посредством МФЦ.
💶 Стоимость: МФЦ предоставляет услугу бесплатно. Размер госпошлины в зависимости от вида операции варьируется. Информацию можно уточнить в справочном центре или по ссылке 👉 https://goo.gl/6ymHBa 📄Необходимые документы*:
1. Паспорт гражданина РФ
2. Заявление о государственной регистрации по форме
3. Документы основания возникновения права (договор купли-продажи, дарения, ДДУ)
4. Документы, подтверждающие право представителя (в случае подачи документов представителем)
5. Учредительные документы юридического лица (в случае подачи документов юридическим лицом)
* Пакет документов отличается в зависимости от действий, которые планируется произвести с недвижимостью. Информацию о необходимых документах можно получить по ссылке 👉 https://goo.gl/uy8LNq или в справочном центре.
✏️Что нужно сделать
1. Обратитесь в ближайший МФЦ;
2. Подайте необходимые документы;
3. Обратитесь в МФЦ с описью-распиской о поданных документах;
4. Получите готовые документы
Напоминаем, что информация в группе носит справочный характер. Наши сотрудники всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить актуальную информацию по телефону 8 800 500-00-47.
#недвижимость #услугимфц
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев