✍️Но сперва получите электронную цифровую подпись в МФЦ.
🔏Электронная цифровая подпись - аналог физической подписи. Такая подпись дает возможность получать целый̆ ряд услуг полностью в электронном виде, не выходя из дома.
Электронный документ, подписанный ЭЦП, имеет равную юридическую силу с бумажным, заверенным физической подписью. Ключ ЭЦП привязан к паспортным данным человека, его помещают на специальный носитель. ЭЦП бывает простой (коды и пароли, которые, например, можно использовать на сайте Госуслуг) и усиленной (с использованием средств шифрования).
ЭЦП в центрах «Мои документы» Лeнинградской области оформляют в несколько этапов:
1. Запись на услугу в МФЦ
2. Регистрация на портале удостоверяющего центра, ответственного за выдачу, и оплата услуги. Услуга оформления ЭЦП является платной.
3. Предоставление документов в МФЦ (заявление и паспорт)
4. Получение сертификата.
👍🏻Когда все будет готово, владелец получит флеш-карту, а также сертификат, лицензию. Оформить электронную подпись можно в любом МФЦ, независимо от места регистрации гражданина.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев