Рассказываем!
Оформить необходимую услугу можно самостоятельно в электронном виде в секторе пользовательского сопровождения (СПС). Такие секторы есть в каждом нашем офисе, здесь установлены компьютеры и многофункциональные устройства для сканирования и печати документов.
💡Преимущества СПС:
- подать электронное заявление можно без ожидания приема специалиста в «окне»;
- результат услуги поступит в личный кабинет на Госуслугах, за ним не нужно приходить второй раз. Но, если потребуется документ на бумаге, вы сможете обратиться к нам в любой момент, мы распечатаем его с Госуслуг и заверим своей печатью;
- если забыли документы, не страшно. Можно воспользоваться их электронными образами;
- не нужно предварительно записываться на прием, секторы работают по графику офиса, где они расположены;
- дешевле. Например, при заказе физическим лицом выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в «окне» государственная пошлина составит 460 рублей, а если заказывать такую выписку через портал Госуслуг, то - 290 рублей.
💪 Специалист МФЦ всегда подскажет как работать с электронными сервисами.
В СПС можно получить сведения из реестра недвижимости, оформить регистрацию по месту пребывания, пособия, субсидии, пенсии, справки, выписки. И многое другое.
#мфц39
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев