👉 Если доступ к аккаунту сохранился, то телефон, электронную почту, адрес проживания или регистрации можно изменить на портале Госуслуг в онлайн режиме, но только в браузере с ноутбука, планшета или смартфона. В мобильном приложении изменить контакты не получится.
🔸Изменения вносятся в личном кабинете в разделе «Учетная запись – Настройки и безопасность». Далее, следуя несложным инструкциям, добавляйте новые данные.
👉 Что делать, если к старым контактам уже нет доступа? В этом случае повторить регистрацию учетной записи Госуслуг можно онлайн через сайт банка или очно в центре обслуживания.
🔸Сервис работает в трех банках: СберБанк, Почта Банк и РНКБ Банк. На их сайтах есть соответствующие разделы.
🔸Адреса центров обслуживания можно найти на Госуслугах 🌐 map.gosuslugi.ru/map/co . Причем при поиске в фильтрах необходимо проставить галочку «Восстановление доступа». Во время визита в центр оператор поможет с восстановлением доступа и заменой телефона, а электронную почту уже можно поменять самостоятельно в личном кабинете.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев