Хотите оформить в собственность свое жилье, но не знаете как лучше и быстрее провести данную процедуру? Это можно сделать в многофункциональных центрах «Мои Документы». Для этого заявителю необходимо предоставить:
1. Паспорта /свидетельства о рождении жильцов;
2. Ордер или договор соц. найма на квартиру;
3. Технический план;
4. Нотариально заверенный отказ от приватизации (документ необходим в тех ситуациях, когда кто-то из жильцов, имеющих такое право, отказывается от него);
5. Свидетельство о заключении брака (если была смена фамилии);
6. Заявление в администрацию о передаче жилья в собственность;
7. Оплата госпошлины (можно оплатить в терминале МФЦ).
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону Call-центр +7 (938) 777-82-69. Наши операторы с радостью проконсультируют вас.
#МФЦ #МоиДокументы #МФЦРД #Дагестан #ГунибскийРайон #Гуниб
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев