Объясняет МФЦ Дагестана!
Мы активно работаем, чтобы каждый житель Дагестана мог пользоваться Госуслугами! С начала года мы зарегистрировали 234 000 человек (из них 50 000 детей!), и 32 000 только за последний месяц. Наши специалисты постоянно восстанавливают доступ, и со стороны МФЦ системных сбоев нет.
Но иногда возникают трудности, которые вне нашей компетенции:
• Задвоение/неактуальность СНИЛС в федеральных базах.
• Устаревшие адресные данные из-за переименований улиц.
• Сбои при получении SMS (за это отвечают операторы связи).
• Блокировка аккаунта после частых неудачных попыток входа.
Помните: МФЦ помогает с регистрацией и доступом, но оператором Госуслуг является Минцифры России. При таких системных ошибках требуется их вмешательство.
Нужна помощь?
Приходите в «Мои Документы» с паспортом и СНИЛС! Мы проконсультируем и окажем максимальное содействие в рамках наших возможностей.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев