ПАО Сбербанк с 30 ноября 2024 г. реализовал возможность предоставления на бумажном носителе и заверения электронных документов, заказанных заявителями посредством ЕПГУ, по которым результатом предоставления услуги является файл в формате .pdf или .zip, подписанный электронной подписью (файл в формате .sig) сотрудника ведомства, предоставившего услугу.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно заказать документ на «Госуслугах» («Услуги» → «Справки, выписки»), дождаться информации о готовности справки, что занимает несколько минут, прийти в любой офис ПАО Сбербанка на территории Российской Федерации и сообщить сотруднику присвоенный документу номер.
В офисе справку распечатают и поставят на нее печать банка — в результате она будет иметь такую же юридическую силу, как и исходный электронный документ либо его аналог, выданный в МФЦ или соответствующем ведомстве.
Подлинность справки подтверждается подписью и печатью сотрудника банка.
Таким образом, заявитель имеет право предоставить в организации и ведомства, оказывающие государственные и муниципальные услуги, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе и заверенный ПАО Сбербанк.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев