Самые популярные смартфоны в Китае, нации с 700 миллионами пользователей, это не Apple, Samsung или даже китайская культовая марка Xiaomi. Oppo и Vivo, две малоизвестные компании, стали доминировать на китайском рынке смартфонов с помощью, казалось бы, устарелой стратегии маркетинга.
По состоянию на третий квартал 2016 года, Oppo занимал самую большую долю рынка смартфонов с 16,6%, а Vivo — с 16,2%. Huawei и Xiaomi шли третьим и четвёртым с 15% и 10,6% соответственно, по данным исследовательской фирмы «Counterpoint». Apple оказался самым последним, пятым, с 8,4-процентной долей рынка.
Обе компании появились, казалось бы, ниоткуда и продают миллионы смартфонов. Продажи Oppo в этом году на 84% выше, чем в прошлом году, в основном благодаря популярности OnePlus, линии смартфонов с броским дизайном, высокого класса спецификацией и низкими ценами. Vivo опирается на простую, но солидную конструкцию и бросовые цены, что обеспечило увеличение продаж на 114% по сравнению с прошлым годом...
Полный текст статьи по ссылке: https://goo.gl/X5Wxse

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев