YouTube чаще используется для публикации коротких видеороликов.
Самый востребованный контент: для библиотек популярен формат буктьюба — видеоблога, в котором специалист рассказывает о книгах и рекомендует их прочитать.
Еще один востребованный вид контента - ролики-вайны, где показаны моменты из жизни библиотеки, типичные ситуации: как читатель выбирает книги, как библиотекарь ищет нужное издание, как проходит мероприятие.
Обратная связь с пользователями: в виде комментариев к роликам.
Преимущество площадки: популярность видеоконтента у молодой аудитории.
Недостаток: в алгоритмах продвижения надо разбираться.
Рекомендации по ведению: целевая аудитория YouTube - молодые люди в возрасте 14–30 лет, которым интересны цепляющие ролики по запросу, поэтому при публикации контента важно ставить теги, ключевые слова, чтобы ролик попал в «похожие видео». Также важно, чтобы ролик получил просмотры и реакции в виде лайков и комментариев в первые 48 часов после выхода — для лучшего продвижения.
При создании видеоролика важно учитывать:
• чтобы зритель досмотрел до конца, его внимание надо удержать с первых секунд. Например, проанонсировать в конце видео полезные лайфхаки, рекомендации или розыгрыш призов;
• публикации должны быть регулярными, без длительных перерывов;
• под текстом описания ролика рекомендуется добавлять ссылки на другие видео с канала. https://youtu.be/4H7mjmVSYUc #natlibraryrm #библиотекаПушкина #Мордовия #Саранск #библиотекаПушкинаМордовия#Методисты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев