Данный раздел по Public Relations представляет своеобразный аналитический материал, основанный на освещении всех направлений PR-деятельности с практической точки зрения (Что? Как? Когда делать?), используя опыт специалистов и профессионалов, специфику российского PR, а также труды западных теоретиков. Данное практическое пособие содержит описание основных PR-инструментов и практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности (отношения со СМИ и инвесторами, подготовка PR-документов, проведение специальных мероприятий и мн.др.). Кроме того, представлен ряд статей по нейро-лингвистическим и психологическим особенностям взаимоотношений в среде бизнеса. http://patlah.ru/biblio/biblio-k02.htm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев