Развитие математических представлений. Старший дошкольный возраст. Программа "Детство"
Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста происходит через развитие сенсорной культуры, исследования и экспериментирование в рамках образовательной деятельности «Познавательное развитие».
Развитие сенсорной культуры:
• различение и называние всех цветов спектра и ахроматических цветов;
• различение и называние геометрических фигур (ромб, трапеция, призма, пирамида, куб и др.), выделение структуры плоских и объемных геометрических фигур;
• освоение классификации фигур по внешним структурным признакам (треугольные, пятиугольные и т. п.); понимание взаимосвязи (с помощью воспитателя) между плоскими и объемными геометрическими фигурами;
• сравнение нескольких предметов по 4–6 основаниям с выделением сходства и отличия.
Подробнее https://www.uchmag.ru/estore/e736915/?partner=61
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1