Вместо этого, фронтмент и бас-гитарист Том Арайа и гитарист Керри Кинг провели первую половину года, получая непрерывные удары под дых, когда в феврале пришлось сменить Дэйва Ломбардо на нового барабанщика, накануне австралийского тура.
А затем траур по случаю внезапной потери Джеффа Ханнемана, который скончался в мае из-за печеночной недостаточности в результате потребления алкоголя, после борьбы в течение двух лет с некротизирующим фасциитом в правой руке, из-за которого он не мог играть в группе и который по началу чуть его не убил.
Ещё полностью не оправившись от шока, Slayer уже летом возвращается на дорогу и выполняет свои обязательства, совершив туры по Европе и Южной Америке, в то время, как обычный парад сквернословов со своих интернет-пъедесталов обливали группу грязью, чтобы вырваться вперед и подвергнуть сомнению ее будущее под лозунгом "Нет Ханнемана - нет Slayer!", учитывая, что большую часть их визитных карточек — от "Angel Of Death" до "Psychopathy Red" - были написаны им.
Сейчас группа продолжает с гитаристом Exodus и их давним другом Гэри Холтом, который занял позицию Ханнемана с тех пор, как он был заражен, вероятно, после укуса паука в 2011 году, а также с Полом Бустафом, уже дважды побывавшем в составе Slayer и сменившего Джона Дэтта, чтобы выступить в австралийском туре. Slayer начнет играть свои первые после смерти Ханнемана концерты в рамках североамериканского тура в новом составе, и начнут в конце октября, открывать их будут французы Gojira.
После этого, однако, ничего определенного. Есть кое-какой новый материал. Часть его была написана Кингом и Ломбардо до ссоры из-за контракта, после которой барабанщика попросили из группы спустя 11 лет исправной службы. Более интригующим, пожалуй, является тот факт, что есть две более менее законченные песни, написанные Ханнеманом, когда он был в силах, и, возможно, есть ещё какие-то остатки в его архивах. Так или иначе, выйдет ли что-то в свет - неизвестно.
Во время телефонного интервью 9 октября из своего дома в Техасе мрачный, но всё ещё достаточно словоохотливый Арайа говорил о потере Ханнемана, как с этим справилась группа и о новом материале. Он также отметил, что будущее группы будет решено, как только он и Кинг смогут сесть и поговорить о Slayer после завершения предстоящего тура.
Я захватил заключительную часть интервью, в котором Вы упоминали места, в которых Вы выступали. Когда Вы играли в Нью-Йорке в театре "Мэдисон Сквер Гарден" в рамках старого Felt Forum, после которого из-за "подушечного" инцидента Вас запретили.
Том: Этот старый Felt Forum, да. Felt Forum был сумасшедшим, потому что люди поджигали подушки для сидения и кидали их как в игре фрисби. Хорошие были времена (смеется).
Когда я был на концерте в "Мэдисон Сквер Гарден" в рамках тура Clash Of The Titans в 1991 году, я сидел впереди, на так называемых VIP-местах, и к тому моменту, когда вы закончили, перед сценой дымилась куча откидных сидений, даже для большого зала это было опустошением.
Том: (смеется) О, да, я помню это. Было много туров, когда мы играли в зданиях, подобных этому, они ставили складные стулья, а мы им говорили: "Это плохая идея". У нас работал паренек, который отвечал за безопасность, его звали Джерри Меле, и когда мы выступали в таких ареноподобных зданиях и где ставили такие стулья, он им говорил: "Вы не можете ставить эти стулья." А они такие: "Ну, вы знаете, мы должны!" А мы им: "Мы понимаем это, но мы вам ещё раз говорим - это плохая идея. Это место перед сценой, здесь не нужно ставить сиденья."
А он снова им говорит: "Вот что будет, если вы это сделаете." Они в ответ: "О, нет, нет, нет, нет. Мы должны это сделать, это правила, это нормы пожарной безопасности." И с кем бы он не говорил из властей, упрашивая их не делать этого, а они его игнорировали и в конце шоу получали огромную кучу.
И потом это ваша же вина.
Том: Ага, а потом это наша вина. Много раз, как только стулья начали прибывать и набрасываться в кучу, он должен был подбивать фанатов, этих детей, выстраиваться в линию и передавать стулья прочь из зала. Большое количество детей были очень полезными, они могли расчистить большое пространство на полу, чтобы танцевать мош и сходить с ума. Танцевать свой металлический танец (смеется).
Это продолжалось вплоть до того, как мы начали играть на Ozzfest. Мы играли на Ozzfest в Сан-Бернардиньо, и они сделали там то же самое. Они начали выдирать кресла перед сценой, а потом стали перемахивать через сиденья и заскакивать на сцену и обратно. Кажется, это везде нас преследует, мы привыкли к этому. Тем не менее, это не происходит так часто.
Я помню, как-то читал в журнале "Нью-Йорк Таймс" или где-то ещё, когда Джерри рассказывал о подготовке вашего шоу в плане безопасности, и он сравнил это с общей подготовкой к бою.
Том: Да, он был действительно великим человеком, куда бы мы не отправились, он общался со службой безопасности и многие компании, ответственные за безопасность, приняли его метод, порой доходящий до безумия, но это на самом деле здорово, так как это облегчило жизнь многим группам и фанатам, дав возможность получать ещё большее удовольствие. В противоположность тому, что делалось раньше, когда из вас выбивали дух и выталкивали (смеется).
Вы возвращаетесь в очень "близкие" места в этом североамериканском туре, ждёте ли Вы этого с нетерпением?
Том: Да, мы собираемся выступить в театре, где будет от 2000 до 5000 зрителей, это будет хорошо. Это будет первый тур Slayer, вместо того, чтобы быть частью большого тура, как это было в течение очень долгого времени. Были последние нескольких турах, в которых мы приняли участие, мы были одними из хедлайнеров или фестивали. Никогда не было тура Slayer с парой открывающих групп. Мы считаем, что мы сделаем простые концерты в театрах и на небольших сценах. Посмотрим, что получится, надеемся, что всё будет хорошо, мы довольно долго этого не делали.
Вам интересна реакция людей на новый Slayer, или на новый старый Slayer, или Вам все равно, что они подумают?
Том: (смеется) Я не знаю. Они уже познакомились со Slayer в составе c Гэри, все знакомы со Slayer в составе с Полом, потому что он уже был частью группы несколько лет, так что у всех будет время, чтобы повторно познакомиться с работой Пола в группе и привыкнуть к этому составу. Гэри с нами играет уже в течение двух лет, если вы можете в это поверить. Люди видели их по отдельности, но не всех вместе.
Пол всегда был нашим другом. Когда он ушел из группы, это было на его условиях и никакого негатива не было. Пол почувствовал, что нужно было двигаться дальше, у нас были хорошие отношения с ним, а получить его обратно в состав группы было здорово. Мы словно продолжаем с того места, где остановились с Полом, и он удивительный человек. Он полон энергии и очень рад, что вернулся и снова является частью Slayer. Поэтому будут очень энергичные шоу и очень захватывающие времена.
Это будет хорошо. Как я сказал, все снова познакомятся с Полом, и все знают, что Гэри занимает место гитариста, теперь это другое обстоятельства, учитывая, что Джефф покинул нас. Я уверен, что все будут получать удовольствие. Пол очень энергичен и воодушевлен, и этим заражает остальных. Это будет хорошо и позволит сплотиться всем.
Это были два серьезных удара по группе, которые шли одна за другой, ситуация с Дейвом, потеря Джеффа.
Том: Да. Было время. Мы должны были наладить конференц-связь между нами троими (Я, Дэйв и Джефф), попытаться расхлебать всю эту кашу, эту ситуацию с Дэйвом, каждый из нас сообщал всем свое мнение по этому поводу, что будем делать дальше. Все трое из нас были на борту, мы собирались что-то предпринять в отношении ситуации с Дэйвом и Полом, присоединяющемся к составу, а затем Джефф ушел. Это было какое-то безумие. Это до сих пор остается безумием.
Вроде бы всё случилось давно, так как вы отыграли концерты в течение лета, но на самом деле прошло всего-то шесть месяцев, как умер Джефф, и вернулся Пол. У вас, ребята, на самом деле, не было времени, чтобы подвести всему итоги.
Том: После смерти Джеффа прошло примерно полтора месяца, после чего мы отправились в тур по Европе, который был забронировал годом ранее. Так, мы отыграли на двух европейских турах, и только же завершился тур по Южной Америке.
Мы разместили плакат, это плакат с Ханнеманом, как небольшой памятник. Играя эти концерты, мы смогли сплотиться, но, черт возьми, первый тур по Европе после его смерти получился каким-то невнятным. Так это было для меня. Первые полторы недели были очень тяжелыми, чтобы продолжать то, что мы делали. Это совершенно иной настрой. Это не то же самое, понимаете, это никогда не будет тем же самым. Он вышел каким-то неровным для меня.
Но, как я уже сказал, у нас есть плакат, у нас есть декорации, которые мы устанавливаем перед аудиторией, фанатами, что позволяет им сплотиться, расслабиться и вспомнить Джеффа. Поэтому, я думаю, делая то, что мы делаем, этот осенний тур, который мы отыграли, порадовав поклонников в США Это исцеляет меня, вспоминать Джеффа, исполняя свою музыку.
Хотите верьте, хотите - нет, но 95 процентов той музыки, которую мы играем на концертах, принадлежит Джеффу (смеется). Почти каждая песня, что мы исполняем на сцене, написал Джефф.
Как Гэри справляется со всем этим, он в это интересной ситуации - плюс ещё Exodus, и мне интересно, испытывает ли он нетерпение, чтобы вернуться к нему, ведь это его детище.
Том: Он справляется. У него по-прежнему есть Exodus, на самом деле, и, очевидно, в свободное время он пишет материал к новому альбому, так что, он одновременно пишет материал и занят в шоу. Но да, как только закончится тур, мы с Керри собираемся сесть и подумать о деле Slayer, чтобы понять, что мы будем делать дальше.
Но Гэри делает свою работу удивительно. Он очень преданный друг, очевидно, продолжая делать то, что он делает, поскольку это много от него требует. Он очень силен, делая эту огромную работу, и мы ему многим обязаны, потому что продолжать двигаться, выступая с группой, он более, чем счастлив, делать то, что он делает.
Вы будете прислушиваться к Гэри при создании нового альбома Slayer, или это будет заботой Керри и Вашей заботой?
Том: Да, мы собирались сесть и разобраться в этом. У нас не было времени обсудить это. Я, к примеру, не очень хочу, особенно в момент, когда все это произошло. Теперь, когда всё позади, мы собираемся в осенний тур, а как только он закончится, я думаю, у нас будет возможность сесть и поговорить о Slayer, он выскажет свое мнение об этом, я - свое, до конца года мы уже будем знать, чего ждать в будущем.
Конечно, стало известно о материале, который оставил после себя Джефф, и о возможности его использования на новом альбоме Slayer. Как на самом деле обстоят дела?
Том: У него много материала, я уверен, который мы ещё не слышали, у нас не было привилегий порыться в его материалах, поскольку они дома среди личных вещей. Нужно обратиться к его жене, чтобы она предоставила доступ. Но есть две песни, одна с незаконченной лирикой, та, над которой мы работали во время создания "World Painted Blood", а другая песня, та, над которой мы начали работать вместе до его смерти, которая была известна только нам троим. Это было что-то, когда я услышал её, она мне понравилась и я связался с Джеффом, чтобы сказать, что я думаю, как это круто, что нам нужно подумать над этим и внести какие-то общие идеи, так как в музыкальном плане песня мне очень понравилась.
Он был взволнован, когда рассказывал мне, как он представляет, где куплет, где припев, мы обсуждали песню, я тоже был возбужден, а потом... (пауза). Это то, что он обычно делает, он готовит демо песен, дает всем послушать и ознакомиться, а потом мы отправляемся в студию и полируем их до тех пор, пока нам не будет нравиться.
На сборнике "Soundtrack To The Apocalypse" есть демо, я думаю, это "Death Angel" (на самом деле, "Raining Blood"), когда он сделал гитарную дорожку поверх драм-машины, и это звучало так, будто это незаконченный материал.
Том: Вот как он это делал. Каждый раз он приносил пять-шесть песен. На "World Painted Blood", прежде, чем даже задумать делать новый альбом, он сказал: "Эй, почему бы нам не пойти и не записать, по крайней мере, три или четыре трека, и выпустить мини-альбом или сингл, чтобы дать каждому почувствовать аромат нового альбома". И у него было семь или восемь песен, которые, я помню, слушал и думал: "О, боже, какой здесь хороший материал, на самом деле."
"Psychopathy Red" являлась той песен, что была на том диске. И мы записали ещё две других, одну из которых нам не удалось полностью завершить (смеется). У него были другие вещи, которые, как я думал, звучали очень здорово, и когда мы начали записывать альбом, он принес ещё материал, который отличался от того, что было раньше.
Я общался с ним и сказал: "Слушай, тем было пара песен, которые мне понравились, я удивлен, почему ты ничего с ними не сделал? Что с ними случилось?" И я оправлял ему свои копии, потому что он говорил: "Думаю, у меня даже не остались копии этих песен." А потом он рассуждал: "Да, я помню эти песни." (смеется)
Я считал их классными, у меня было много идей относительно них, идеи мелодий, и они так и не обрели жизни. Скопировано с Dark-World.ru . Я хотел бы услышать, что он сделал и закончил ли что-то из того материала. И есть другой материал, в отношении которого, надо надеяться, я получу шанс сесть, ознакомиться, послушать и увижу, получим ли мы доступ и разрешение на то, чтобы сделать с ними что-то.
Это напоминает похождения по чьему-то чердаку со всеми его призраками, воспоминаниями и подобными вещами.
Том: Это было бы хорошо, потому что, я знаю, что там есть вещи, которые он придумал, и это здорово. Но, как я сказал, мы сначала должны обсудить дела прежде, чем делать что-то ещё.
Вы и/или Керри работаете каждый над своим собственным материалом, или вы вместе работает над чем-нибудь?
Том: Мы с Джеффом много сотрудничали. Я и с Керри совместно работал над некоторым песнями, но с Керри это было не так часто. Керри нравится делать что-то свое, и он любил делать это по-своему, и не слишком много заботился о сотрудничестве, он не забивал себе голову этим.
Керри делал некоторый материал и были две песни, которые он подготовил вместе с Дэйвом, они были завершены, а я помог им с вокалом, но это не всё, что мы сделали совместно. Когда мы записали две песни в студии, он сказал: "вот слова, я хочу, чтобы песня была сделана так." А я сделал песни так, как я чувствовал, какими они должны быть, а не так, как он хотел бы (смеется). Так вот, есть две песни, полученные во время сессий и работа над которыми началась ещё несколько лет назад.
Посмотрим на обстоятельства. Как я говорил, нужно всё обсудить, прежде, чем двигаться дальше. Мы должны сесть и поговорить.
Я, конечно, что вы делаете это, не легко проходить через это, когда другой говорит, что могло бы быть с вашей карьерой
Том: Да, я пытаюсь выбирать правильные слова. Понятные (смеется). Посмотрим, что уготовано нам в будущем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев