😉
Об этом расскажут наши HR специалисты.
🔻🔻🔻🔻🔻
1. САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ РЕЗЮМЕ - ОПЫТ РАБОТЫ.
Описывая свой опыт работы, начинайте с конца. Работодателю больше всего интересны последние три года работы.
🎓Если вы выпускник - укажите об учебных проектах; стажировках, местах практики
В списке обязанностей укажите только важные пункты, не пишите много, не уходите в детали, будьте четки и структурированы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. если в работе есть длительные перерывы, например уход за ребенком; работали как фрилансер или вели свой бизнес - то укажите это в резюме. Так работодателю будут сразу понятны причины и не возникнет лишних вопросов.
🔻🔻🔻🔻🔻
2. ПУНКТ "О СЕБЕ"
Чаще всего в резюме используют шаблонные фразы и выражения, типа пунктуален, аккуратен, доброжелателен и другие "приятные" прилагательные.
Уходите от шаблонных фраз и выражений. Эти социально желаемые фразы не "цепляют" работодателя.
Напишите о специальных профессиональных знаниях, конкретных ваших принципах.
🔻🔻🔻🔻🔻
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Опишите каких результатов вам удалось достичь лично или вашей команде, какую роль вы сыграли в этом.
При писание ваших достижений используйте глаголы совершенного вида, например не "делал", а "сделал".
🔻🔻🔻🔻🔻
4. ВСТАВЬТЕ ВАШУ ФОТОГРАФИЮ
Фотография - это отличный способ запомниться человеку.
Ищите удачные кадры, где хорошо видно лицо и вы смотрите в камеру. Лучше всего фото на светлом однотонном фоне.
Снимки из вашей жизни, например, со свадьбы, дня рождения, отпуска, селфи, лучше не использовать.
🔻🔻🔻🔻🔻
5. ОПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Работодатель часто ищет сотрудника по ключевым компетенция. Поэтому опишите их подробно. Но не путайте профессиональные компетенции и личностные качества.
ПОМНИТЕ, что хорошо написанное резюме - залог того, чо вас заметит работодатель и пригласит на собеседование.
#метафракс #поколениелучших #будущее #возможности #успех #правильныйвыбор #губаха #пермь #молодежь #команда #metafrax #метафракслучшийработодатель #резюме #HR
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев