Компания Hasbro всегда имела на нужных местах компетентных сотрудников, которые знали, как зарабатывать деньги. Линейка игрушек My Little Pony существует уже 35 лет и до сих пор приносит своим создателям прибыль, но все это пустяки. В 2010-м появилось четвертое поколение My Little Pony, ознаменованное мультипликационным сериалом «Дружба – это чудо», и пони оказались повсюду. Масштабы пони-бума можно оценить лишь сейчас, когда взрывная волна хайпа немного улеглась и этот феномен стал частью повседневной жизни. Укутавшись в клубы сигаретного дыма и положив рядом с клавиатурой плюшевую Флаттершай, я попробую восстановить ход событий, как от нишевой продукции пони стали культурным явлением. Не во имя Луны – во имя Эквестрии! https://www.film.ru/articles/vo-slavu-ekvestrii
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев