4, упрощающий расстановку 3D-объектов в сцене с учетом физики. Он позволяет автоматически заполнять пространство ассетами (коробки, мусор, покрышки и т.д.), имитируя их естественное падение. Поддерживает одиночное, непрерывное и сеточное размещение, а также ручное взаимодействие с физикой объектов прямо во вьюпорте.
Интеграция с OpenScatter добавляет классические инструменты рассеивания, делая плагин универсальным. Доступен в двух версиях: стандартной ($19) и расширенной ($50) с более чем 450 готовыми ассетами — полезно для городских и постапокалиптических сцен.
На фоне развития физических инструментов в других софтах, ScatterFlow делает Blender мощной альтернативой для реалистичного наполнения сцен.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев