2 — модульного фреймворка с открытым исходным кодом для разработки технологий рендеринга в реальном времени. Он предназначен для создания абстракций, а не низкоуровневых реализаций, и поддерживает приложения для Windows с видеокартами, поддерживающими DirectX 12/Direct3D 12 и DXR 1.1.
Новое обновление включает поддержку рендеринга анимаций с морфингом и на базе meshlet, а также текстурных форматов .dds, используемых в играх вроде Elden Ring и GTA V. Добавлены эффекты bloom и lens от AMD FidelityFX toolkit, а также новые тональные карты. Исходный код доступен по лицензии MIT и требует Windows 10+, Direct3D 12, DXR 1.1, Visual Studio 2019 и CMake 3.10+.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев