Полностью с Михаилом согласен. Ещё хотелось-бы добавить. В отличие от карбюраторной- инжекторную машину настроить без спецоборудования практически невозможно. Если что в пути случилось- в 90% случаев- или на трос или эвакуатор. И ещё, датчики многие ещё в большинстве своём боятся сырости , часто окисляются контакты, что приводит к нарушениям в работе. И совсем не понимаю разработчиков, почему военные машины, которые должны эксплуатироваться в полевых условиях и в этих-же условиях и обслуживаться, становятся тоже инжекторными? В некоторых случаях расчитаны на 95бензин? Вот для этих целей- инжектор совершенно не уместен!
В инжекторах желательно знать где находится так называемый датчик окружающей среды(он обычно настроен до -25 - -27мороза).При замыкании его другим сопротивлением инжектор заведется и при более низких температурах.Карбюраторы на старых японках тоже довольно сложный агрегат и еще большой вопрос что сложнее.Вот моновпрыск я считаю что и проще и надежнее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
инжектор
инжектор по любому...
Странный у Вас вкус, перебирать карбюратор на трассе при -30.
В сильный мороз если инжектор не завелся, то только замена свечей и не факт, что поможет, а с карбюратором больше шансов...
инжектор кончечно, он более динамичен и экономичен
у меня в прошлую зиму при минус 30-35 машина с первого раза заводилась.