Предыдущая публикация
Греюсь, температура достигает до 120 градусов, под копотом лужа воды, выбрасывает с расшерителтного бочка! Расширительный бачок пропускает, слышу воздух как гонит на горловине, и термостат снял, езжу покамись без него!обьясните причину, почему закипаю, и выбрасывает большое количество воды с бочка?постоянно приходится останавливатся. Ждать покамись остыну, и доливать воду…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29
Такая вот беда пришла с некоторых пор.
Завожу секунд десять,начинает работать двигатель с перебоями,я педалью газа поддерживаю,бросаю педаль и двигатель глохнет.
Начинаю заводить пока не сядет аккумулятор,отбрасывает назад.
Закрываю машину,ухожу от него и через 30 минут завожу с пол тычка.
Работает двигатель ,как часы.
Бывает так.
Завожу Мерса,отвезу внука до садика,отведу его в группу за ручку,возвращаюсь к машине и не могу завести.Стою возле него 20-30 минут,фырк и как часики.
Ездил по мастерам,каждый раз отдавал по штуке,крутили ,вертели а толку нет.
Некоторые умники даже советовали двигатель менять.
А у Мерса маслице прозрачное и если езжу каждый день нет ни каких проблем с заводом.
Как постоит неделю,две так и начинаю нервы тратить.
Поменял реле накала,что за коммутатором,крышку трамблёр...ЕщёДорогие коллеги,у моего Мерса 200 кузов 124 1988 года двигатель в идеале,салон-красавец,масло почти не кушает.Расход бензина и газа радуетЯ на нем мало езжу и бывает стоит без движения по месяцу.
Такая вот беда пришла с некоторых пор.
Завожу секунд десять,начинает работать двигатель с перебоями,я педалью газа поддерживаю,бросаю педаль и двигатель глохнет.
Начинаю заводить пока не сядет аккумулятор,отбрасывает назад.
Закрываю машину,ухожу от него и через 30 минут завожу с пол тычка.
Работает двигатель ,как часы.
Бывает так.
Завожу Мерса,отвезу внука до садика,отведу его в группу за ручку,возвращаюсь к машине и не могу завести.Стою возле него 20-30 минут,фырк и как часики.
Ездил по мастерам,каждый раз отдавал по штуке,крутили ,вертели а толку нет.
Некоторые умники даже советовали двигатель менять.
А у Мерса маслице прозрачное и если езжу каждый день нет ни каких проблем с заводом.
Как постоит неделю,две так и начинаю нервы тратить.
Поменял реле накала,что за коммутатором,крышку трамблёра,провода,это каждый мастер,что то советовал поменять,а все одна беда.
Посоветуйте,что может быть причиной!
Такая вот беда пришла с некоторых пор.
Завожу секунд десять,начинает работать двигатель с перебоями,я педалью газа поддерживаю,бросаю педаль и двигатель глохнет.
Начинаю заводить пока не сядет аккумулятор,отбрасывает назад.
Закрываю машину,ухожу от него и через 30 минут завожу с пол тычка.
Работает двигатель ,как часы.
Бывает так.
Завожу Мерса,отвезу внука до садика,отведу его в группу за ручку,возвращаюсь к машине и не могу завести.Стою возле него 20-30 минут,фырк и как часики.
Ездил по мастерам,каждый раз отдавал по штуке,крутили ,вертели а толку нет.
Некоторые умники даже советовали двигатель менять.
А у Мерса маслице прозрачное и если езжу каждый день нет ни каких проблем с заводом.
Как постоит неделю,две так и начинаю нервы тратить.
Поменял реле накала,что за коммутатором,крышку трамблёр...ЕщёДорогие коллеги,у моего Мерса 200 кузов 124 1988 года двигатель в идеале,салон-красавец,масло почти не кушает.Расход бензина и газа радуетЯ на нем мало езжу и бывает стоит без движения по месяцу.
Такая вот беда пришла с некоторых пор.
Завожу секунд десять,начинает работать двигатель с перебоями,я педалью газа поддерживаю,бросаю педаль и двигатель глохнет.
Начинаю заводить пока не сядет аккумулятор,отбрасывает назад.
Закрываю машину,ухожу от него и через 30 минут завожу с пол тычка.
Работает двигатель ,как часы.
Бывает так.
Завожу Мерса,отвезу внука до садика,отведу его в группу за ручку,возвращаюсь к машине и не могу завести.Стою возле него 20-30 минут,фырк и как часики.
Ездил по мастерам,каждый раз отдавал по штуке,крутили ,вертели а толку нет.
Некоторые умники даже советовали двигатель менять.
А у Мерса маслице прозрачное и если езжу каждый день нет ни каких проблем с заводом.
Как постоит неделю,две так и начинаю нервы тратить.
Поменял реле накала,что за коммутатором,крышку трамблёра,провода,это каждый мастер,что то советовал поменять,а все одна беда.
Посоветуйте,что может быть причиной!
Такая вот беда пришла с некоторых пор.
Завожу секунд десять,начинает работать двигатель с перебоями,я педалью газа поддерживаю,бросаю педаль и двигатель глохнет.
Начинаю заводить пока не сядет аккумулятор,отбрасывает назад.
Закрываю машину,ухожу от него и через 30 минут завожу с пол тычка.
Работает двигатель ,как часы.
Бывает так.
Завожу Мерса,отвезу внука до садика,отведу его в группу за ручку,возвращаюсь к машине и не могу завести.Стою возле него 20-30 минут,фырк и как часики.
Ездил по мастерам,каждый раз отдавал по штуке,крутили ,вертели а толку нет.
Некоторые умники даже советовали двигатель менять.
А у Мерса маслице прозрачное и если езжу каждый день нет ни каких проблем с заводом.
Как постоит неделю,две так и начинаю нервы тратить.
Поменял реле накала,что за коммутатором,крышку трамблёр...ЕщёДорогие коллеги,у моего Мерса 200 кузов 124 1988 года двигатель в идеале,салон-красавец,масло почти не кушает.Расход бензина и газа радуетЯ на нем мало езжу и бывает стоит без движения по месяцу.
Такая вот беда пришла с некоторых пор.
Завожу секунд десять,начинает работать двигатель с перебоями,я педалью газа поддерживаю,бросаю педаль и двигатель глохнет.
Начинаю заводить пока не сядет аккумулятор,отбрасывает назад.
Закрываю машину,ухожу от него и через 30 минут завожу с пол тычка.
Работает двигатель ,как часы.
Бывает так.
Завожу Мерса,отвезу внука до садика,отведу его в группу за ручку,возвращаюсь к машине и не могу завести.Стою возле него 20-30 минут,фырк и как часики.
Ездил по мастерам,каждый раз отдавал по штуке,крутили ,вертели а толку нет.
Некоторые умники даже советовали двигатель менять.
А у Мерса маслице прозрачное и если езжу каждый день нет ни каких проблем с заводом.
Как постоит неделю,две так и начинаю нервы тратить.
Поменял реле накала,что за коммутатором,крышку трамблёра,провода,это каждый мастер,что то советовал поменять,а все одна беда.
Посоветуйте,что может быть причиной!