В дополнение к черным перчаткам Мэрилин носит длинную белую шубу. Ее волосы вьющиеся, а прическа структурирована, с большим количеством движений с эффектом волнистости, приподнятых назад, подчеркивающих контур ее лица и длинные висячие серьги: второй момент, когда Мэрилин замечена в платье, - это во время фотосессии, сделанной, вероятно, в конце февраля 1956 года в доме, который она снимала по адресу 595 North Beverly Glen Boulevard, Лос-Анджелес, во время съемок фильма "Автобусная остановка". Под объективом фотографа Джина Лестера Мэрилин похотливо позирует, как вамп, лежа на полу. На ней, кстати, его белая шуба до пола.
И Мэрилин в том же образе: прическа, серьги и перчатки, и одна из фотографий этой фотосессии Джина Лестера будет опубликована в прессе: 5 мая 1956 г. в субботней вечерней газете она выглядит так же, как и на фотосессии Джина Лестера (волосы закручены в пучок, длинные перчатки из черной кожи), которую ее поклонники сфотографировали при выходе из театра в Нью-Йорке (дата/год неизвестны), придется подождать два года, чтобы снова увидеть Мэрилин в этом платье: 10 июля 1958 года, когда она присутствовала на премьере пьесы Джиджи в Paramount.
Театр, на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе. Летом 1958 года у Мэрилин стали более короткие волосы и пышная прическа (для съемок фильма "В джазе только девушки"). Она все еще носит висячие серьги, но они другие (короче, чем те, что носили в 1956 году). Мэрилин закутана в черный палантин из органзы, перекликающийся с длинными черными перчатками.
Комментарии 4