Александр Пигарев в детстве исколесил Кавказ с отцом и уже тогда подсел на местные застолья с десятками блюд и кувшинами вина. Мы же предложили ему Грузию с главным блюдом в виде городского кроссовера Mazda CX-5.
Небольшими кроссоверами сейчас никого не удивишь: спрос оказался настолько быстрорастущим, что модели такого плана выпустили буквально все. Но, хотя Mazda немного запоздала со стартом, судя по результату, сложа руки они не сидели.
Новый мотор объемом 2 л не только легче в сравнении с предшественником, который работал на других моделях Mazda, но обрел на 15% больше крутящего момента в зоне низких и средних оборотов и стал на столько же процентов более экономичным.
Даже при ОЧЕНЬ активной езде расход не превышал 10 л на 100 км. А в «спокойном» режиме вообще падал до 7 (!). Одним из средств экономии стала система iStop, которая выключает мотор при остановках. Недавно сталкивался с подобной в автомобиле одной немецкой марки, и там она раздражала невероятно. Здесь же работу iStop можно и не заметить — мотор перестает работать не сразу после остановки машины и запускается мгновенно (за 0,35 секунды).
Продолжение — на сайте МH: http://www.mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-mazda-cx-5/2/ — в тему —
Тест-драйв AUDI Q7
Алексей Зимин недавно признался, что коллекционирует слонов. Кому, как не ему, после этих слов было садиться за руль слонопотама Audi Q7, который пережил легкую «подтяжку лица». http://www.mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-audi-q7/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев