Дидактическая игра Найди числа Цель данного ресурса: создание условий для развития устойчивости внимания и зрительно-моторной координации.
Задачи: Научить учеников внимательно рассматривать , анализировать и быстро находить числа от 1 до 10. Развивать мышление, зрительную память, внимание. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные цифры от 1 до 10. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Справа отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
✅2. Дидактическая игра «Стрельба по тарелочкам» предназначена для закрепления навыков сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Рассчитан ресурс на учащихся 1 класса начальной школы (УМК «Перспективная начальная школа», любой). Состоит из 9 слайдов.
✅3. Интерактивная игра "Математические паззлы. Домино" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма Drag-and-drop. Игру можно использовать в первом классе или на занятиях в предшколе для отработки устного счёта.
Нужно включить макросы и при выходе из игры не сохранять изменения.
Перед тобой на игровом поле расположены карточки домино, на одних половинках которых написаны арифметические выражения, а на других - различные числа. Расставить карточки нужно так, чтобы рядом с каждым математическим действием - сложением или вычитанием - оказалось подходящее по смыслу число. Для этого, конечно же, нужно правильно решить все примеры, найти карточки с ответами и перетянуть их в нужные места!
Нужно включить макросы и при выходе из игры не сохранять изменения.
✅4.Тренажер-игра «В гостях у ёжика» предназначен для отработки навыков устного счёта в пределах второго десятка на уроках математики в 1 классе.
Цели и задачи данного тренажёра: отработка навыков устного счета в пределах второго десятка; повторение и закрепление ранее изученного материала; развитие внимания и памяти учащихся; привитие навыков самостоятельной работы; повышение интереса к математике.
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, а также для проведения индивидуальных самостоятельных занятий в школе или дома.
Данный тренажёр создан с использованием технологического приёма "Анимированные пазлы». Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
✅5.Игра-тренажёр «На стройке» предназначен для отработки навыков устного счета в пределах первого десятка на уроках математики в 1 классе. Носит универсальный характер и может использоваться в работе по любому УМК.
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, для проведения индивидуальных занятий в школе и дома. Работа выполнена на основе технологического приёма "Волшебная труба"
✅6.Игра-тренажёр «Звёздная математика» предназначен для отработки навыков устного счета в пределах первого десятка на уроках математики в 1 классе. Носит универсальный характер и может использоваться в работе по любому УМК.
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, для проведения индивидуальных занятий в школе или дома. Работа выполнена на основе технологического приёма "Волшебная труба".
✅7. Интерактивная дидактическая игра "Меньше, равно или больше" выполнена с использованием технологического приема «Лабиринт» в программе Microsoft Office Power Point" 2007 в рамках творческой мастерской Кулаковой Н.И. «Технологические приемы создания дидактических игр» на сайте «Верные друзья».
В игре принимают участие две команды. Игра состоит из двух туров. Каждая команда начинает игру щелчком по кнопке I тур. Выполните действие в открывшемся окошке, сравните полученные значения и вставьте правильный знак. При правильном ответе открывается новое окошко, при неправильном - очередной ход делает команда соперников. Выигрывает команда, дошедшая до финиша первой и имеющая меньше красных кнопок.
✅8.Тренажёр предназначен для учащихся 1 -2 классов. Может использоваться на уроках математики. При создании данной презентации использован технологический приём "Карман» .
Цель использования ресурса: закрепление умения считать с переходом через десяток, развитие навыка правильного счёта. Задачи: способствовать развитию памяти, речи, внимания; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку; воспитывать интерес к предмету.
Чтобы потренироваться в устном счёте в пределах 15, нужно нажать на любую карточку из конверта, и она сама выйдет с заданием, находите правильный ответ. По Вашему щелчку на текст задания правильный ответ исчезает.
✅9.Дидактическая игра "Клоун Стёпка" Цель: создание условий для проверки знаний учащихся 1 класса по теме «Вычитание в пределах 20».
Задачи: отрабатывать навыки вычитания в пределах 20, развивать логическое мышление, устойчивость внимания, зрительное восприятие; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении, воспитывать умение работать в команде.
Правила игры: В игру может играть два человека или две команды. Задача игроков - пройти лабиринт, получив при этом как можно меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках. Первый игрок или первая команда начинает игру, нажав на цифру 1, второй игрок или вторая команда – на цифру 2.
✅10. Игра-раскраска "Обезьянка" Интерактивная игра-раскраска "Обезьянка" выполнена в раках МК «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerPoint» на сайте «Копилочка» Л.П.Фокиной. Можно использовать на уроках математики в первом классе, во внеурочной деятельности и на занятиях в предшколе.
Чтобы раскрасить картинку в нужные цвета, следует выполнить простые арифметические действия, которые появляются на участках рисунка.
А полученный ответ подскажет номер краски, которую необходимо использовать для этого участка рисунка.
Скачать игру https://vk.com/doc350710976_533699547?hash=fd76c4de7433275e73&dl=d723b788635841019f https://vk.com/doc350710976_533699546?hash=8c42c87e0f43c16e38&dl=44202866eefdddaa42 https://vk.com/doc350710976_533699557?hash=4720e8b46b53527395&dl=c67c3b5eb6ae88789f https://vk.com/doc350710976_533699556?hash=023c284ee50445afe0&dl=884ecd2c9fa0b8c14c https://vk.com/doc350710976_533699554?hash=1557fe7c04a0bec030&dl=9ae0ef3c5c176ccc2c https://vk.com/doc350710976_533699551?hash=0e3252de5620a691dd&dl=f938d59b611f20d689 https://vk.com/doc350710976_533699550?hash=6be9987c0defc029b5&dl=57c9c40d3cf42557a7 https://vk.com/doc350710976_533699548?hash=f17a715ea6cdf6b83d&dl=4917203914d3bbd8f8 https://vk.com/doc350710976_533699544?hash=b70cdf1b9160a1b1ff&dl=dd88269a01cffbef17 #математика@mentalnarif https://mentalar.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев